Вы ускорите работу над своим проектом или идеей. Быстро проверите гипотезы, создадите MVP и выведите продукт на рынок. Сможете запускать и масштабировать проекты в IT.
Акселератор
для продуктовых digital-команд
скидка 30%
Что такое акселератор?
Это программа интенсивного развития бизнеса, которая состоит из 12 еженедельных сессий с трекером. Вы поймёте, как искать нестандартные идеи и решения для развития продукта, проверять продуктовые гипотезы и точно распределять бюджет проекта.
Цели акселератора
— ускорить развитие проекта
— создать MVP с минимальным бюджетом
— запустить первые продажи
— сократить время выхода продукта на рынок
Как устроен акселератор?
Раз в неделю вы и ваша команда встречаетесь с опытным наставником — трекером. Он помогает анализировать идеи и бизнес-процессы, сформулировать гипотезы и обратить внимание на слабые места в продукте.
После каждой встречи ваша команда работает над продуктом, тестирует гипотезы и делает выводы, что работает, а что нет.
В конце акселератора мы проведём demo-day, на котором вы презентуете свой продукт. Вы получите обратную связь от экспертов и познакомитесь с другими командами. Сможете найти недостающие ресурсы для своего продукта и понять, как дальше развивать проект.
Раз в неделю вы и ваша команда встречаетесь с опытным наставником — трекером. Он помогает анализировать идеи и бизнес-процессы, сформулировать гипотезы и обратить внимание на слабые места в продукте.
После каждой встречи ваша команда работает над продуктом, тестирует гипотезы и делает выводы, что работает, а что нет.
В конце акселератора мы проведём demo-day, на котором вы презентуете свой продукт. Вы получите обратную связь от экспертов и познакомитесь с другими командами. Сможете найти недостающие ресурсы для своего продукта и понять, как дальше развивать проект.
После каждой встречи ваша команда работает над продуктом, тестирует гипотезы и делает выводы, что работает, а что нет.
В конце акселератора мы проведём demo-day, на котором вы презентуете свой продукт. Вы получите обратную связь от экспертов и познакомитесь с другими командами. Сможете найти недостающие ресурсы для своего продукта и понять, как дальше развивать проект.
Кому подойдет?
Тем, кто уже начал создавать продукт
Исследуете ЦА. Создадите MVP и сможете вывести его на рынок с минимальными затратами. Разработаете стратегию запуска и найдёте каналы продаж. Поймёте востребованность и коммерческие перспективы продукта.
Руководителям действующего бизнеса
По-новому посмотрите на ЦА вашего проекта и обратите внимание на слабые места в бизнес-процессах. Скорректируете подход к продвижению и продажам. Сможете увеличить прибыль и кратно масштабировать проект.
Зачем стоит пойти в акселератор?
По статистике, команды напрасно тратят от 500 000 рублей при запуске продукта. Акселератор поможет сэкономить и избежать лишних трат ресурсов.
Сократить время выхода на рынок
Начнёте интенсивнее работать над проектом, сфокусируетесь на результате и научитесь быстро тестировать гипотезы и получать результаты.
Протестировать разные гипотезы
Проверите жизнеспособность вашей идеи с минимальными затратами и поймёте, ждёт ли её коммерческий успех.
Найти новые сегменты для продажи продукта
Изучите потребности рынка и ЦА, обнаружите слабые места в воронке продаж, скорректируете УТП и найдёте новых клиентов.
Запустить продажи
Рассчитаете экономику проекта и протестируете каналы сбыта. Если ваш проект только стартует — сделаете первую продажу. Если продукт уже запущен — кратно его масштабируете.
Усилить продуктовые навыки команды
Получите практические навыки и теоретические знания, которые позволят постоянно внедрять новые инструменты и держать темп.
Выпустить первую версию продукта
Создадите успешный IT-продукт и доведёте свой проект от идеи до MVP.
Ключевой партнёр
Product.Vision помогает бизнесу запускать продукты и внедрять корпоративные инновации. Компания организует акселераторы, занимается трекингом команд, проводит курсы и консультирует бизнес по вопросам развития и создания продуктов.
Как проходит акселератор?
Получить консультацию с кураторами проекта
1 этап
Приём заявок
2 этап
Встреча
с трекером
3 этап
Начало работы
4 этап
12 недель
трекинга
5 этап
Демо-день
Эксперты акселератора
Более 15 лет опыта в IT-бизнесе. За 5 лет в акселераторах помог развивать больше 1000 стартапов, обучил десятки трекеров и создал программу повышения их квалификации. Создал больше 20 акселерационных программ для фондов и корпораций: КАМАЗ, «Альфа», «КРОК», МАИ, Сбербанк, ФПСП, ФРИИ, StartupLab.
Александр Еремеев
Управляющий партнер
Product.Vision
6 лет стажа в акселерационных программах и 13 лет — в финтехе. Senior Product manager «Едадил» (Яндекс). Бизнес-партнёр блока «Средний корпоративный бизнес» и руководитель корпоративного интернет-банка в «Альфа Банке». Победитель номинации «Трекер 2019 года» по версии Right Track.
Дмитрий Козлов
Основатель маркетингового агентства Rocketlp.ru

Эксперт по разработке технологических продуктов.
Более 11 лет предпринимательского опыта в сфере IT, e-commerce и строительства. Руководитель продуктовых и технологических направлений в проектах по аналитике данных, Computer Vision, NLP, биометрии.
Евгений Селиверстов
Ведущий инструктор
Преподаватель направления «Финансовая грамотность для предпринимателей и менеджеров» в Product.Vision. Преподаватель блока финансов на курсах НИУ ВШЭ и в Generation S (РВК) акселератора Unilever.
Кирилл Шишаев
Спикер Product.Vision
Управляющий партнер
Product.Vision

Более 15 лет опыта в IT-бизнесе. За 5 лет в акселераторах помог развивать больше 1000 стартапов, обучил десятки трекеров и созда программу повышения ихквалификации. Создал больше 20 акселерационных программ для фондов и корпораций: КАМАЗ, «Альфа», «КРОК», МАИ, Сбербанк, ФПСП, ФРИИ, StartupLab.
Александр Еремеев
Основатель маркетингового агентства Rocketlp.ru

6 лет стажа в акселерационных программах и 13 лет — в финтехе. Senior Product manager «Едадил» (Яндекс). Бизнес-партнёр блока «Средний корпоративный бизнес» и руководитель корпоративного интернет-банка в «Альфа Банке». Победитель номинации «Трекер 2019 года» по версии Right Track.
Дмитрий Козлов
Ведущий инструктор, эксперт по разработке технологических продуктов.

Более 11 лет предпринимательского опыта в сфере IT, e-commerce и строительства. Руководитель продуктовых и технологических направлений в проектах по аналитике данных, Computer Vision, NLP, биометрии.

Евгений Селиверстов
Спикер Product.Vision

Преподаватель направления «Финансовая грамотность для предпринимателей и менеджеров» в Product.Vision. Преподаватель блока финансов на курсах НИУ ВШЭ и в Generation S (РВК) акселератора Unilever.

Кирилл Шишаев
Теоретические уроки
В дополнение к 12-недельному трекингу вы получите доступ к теоретическим видеоурокам. Вы подтянете знания по бизнесу и экономике, погрузитесь в тему создания IT-продукта и сможете разговаривать с трекером на одном языке.
Критическая цепочка создания IT-продукта
Разберём основные задачи Product Development и Product sales. Расскажем о критически важных этапах работы над проектом и научим составлять бизнес-модель для IT-продукта. Объясним, кто такие стейкхолдеры и как с ними работать.
Построение гипотез
Научим строить стратегические и тактические гипотезы. Определим клиентский сегмент IT-продукта: кто поможет развивать бизнес, кто принесёт первый доход и с кем легко установить контакт.
Подтверждение проблемы
Расскажем основные принципы customer development. Научим проводить глубинные интервью пользователей и анализировать результаты.
Ценностное предложение для IT-продукта
Поможем определить и контролировать ценности продукта, устанавливать цену на него. Научим сегментировать рынок и строить customer journey map.
Моделирование экономики для IT-продукта
Объясним, что такое Unit-экономика IT-продукта и как её рассчитать. Расскажем, как определить, есть ли в вашем сегменте деньги и имеет ли смысл развивать проект.
MVP для IT-продукта
Обсудим виды MVP и расскажем, как проверять гипотезы с их помощью. Научим запускать MVP и находить первых пользователей.
Подтверждение решения
Разберём инструменты, которые помогут принять решение о запуске продукта. Научим проводить решенческое интервью и расскажем о других исследованиях.
Первая продажа
Расскажем, как запустить первые продажи и протестировать каналы сбыта. Объясним, что делать, если продукт долго не продаётся, и как понять, что пора остановиться и завершить работу над продуктом.
Критическая цепочка создания IT-продукта
Разберём основные задачи Product Development и Product sales. Расскажем о критически важных этапах работы над проектом и научим составлять бизнес-модель для IT-продукта. Объясним, кто такие стейкхолдеры и как с ними работать.
Построение гипотез
Научим строить стратегические и тактические гипотезы. Определим клиентский сегмент IT-продукта: кто поможет развивать бизнес, кто принесёт первый доход и с кем легко установить контакт.
Подтверждение проблемы
Расскажем основные принципы customer development. Научим проводить глубинные интервью пользователей и анализировать результаты.
Ценностное предложение для IT-продукта
Поможем определить и контролировать ценности продукта, устанавливать цену на него. Научим сегментировать рынок и строить customer journey map.
Моделирование экономики для IT-продукта
Объясним, что такое Unit-экономика IT-продукта и как её рассчитать. Расскажем, как определить, есть ли в вашем сегменте деньги и имеет ли смысл развивать проект.
MVP для IT-продукта
Обсудим виды MVP и расскажем, как проверять гипотезы с их помощью. Научим запускать MVP и находить первых пользователей.
Подтверждение решения
Разберём инструменты, которые помогут принять решение о запуске продукта. Научим проводить решенческое интервью и расскажем о других исследованиях.
Первая продажа
Расскажем, как запустить первые продажи и протестировать каналы сбыта. Объясним, что делать, если продукт долго не продаётся, и как понять, что пора остановиться и завершить работу над продуктом.
Стоимость акселератора
стоимость со скидкой
350 000 ₽
Получить бесплатную консультацию или узнать условия рассрочки
Возможна рассрочка
полная стоимость
500 000 ₽
скидка 30%
Получить презентацию программы и консультацию специалиста
Я соглашаюсь на обработку моих персональных данных.