Cкидка 30%
Мы поможем провести быстрый тест гипотез, разработать MVP и вывести ваш продукт на рынок без внешних инвестиций.
Что такое акселератор?
Это программа интенсивного развития бизнеса, которая состоит из 12 еженедельных сессий с трекером. Вы поймёте, как искать нестандартные идеи и решения для развития продукта, проверять продуктовые гипотезы и точно распределять бюджет проекта.
Цели акселератора
Сократить время выхода продукта на рынок
Ускорить развитие проекта
Создать MVP с минимальным бюджетом
Запустить первые продажи
Как устроен акселератор?
Раз в неделю вы и ваша команда встречаетесь с опытным наставником — трекером. Он помогает анализировать идеи и бизнес-процессы, сформулировать гипотезы и обратить внимание на слабые места в продукте.
После каждой встречи ваша команда работает над продуктом, тестирует гипотезы и делает выводы, что работает, а что нет.
В конце акселератора мы проведём demo-day, на котором вы презентуете свой продукт. Вы получите обратную связь от экспертов и познакомитесь с другими командами. Сможете найти недостающие ресурсы для своего продукта и понять, как дальше развивать проект.
Акселератор Skillbox: как запустить продукт без инвестиций
Заказать обучение
Кому подойдет?
Тем, кто уже начал создавать продукт
Исследуете ЦА. Создадите MVP и сможете вывести его на рынок с минимальными затратами. Разработаете стратегию запуска и найдёте каналы продаж. Поймёте востребованность и коммерческие перспективы продукта.
Руководителям действующего бизнеса
По-новому посмотрите на ЦА вашего проекта и обратите внимание на слабые места в бизнес-процессах. Скорректируете подход к продвижению и продажам. Сможете увеличить прибыль и кратно масштабировать проект.
Зачем стоит пойти в акселератор?
Сократить время выхода на рынок
Начнёте интенсивнее работать над проектом, сфокусируетесь на результате и научитесь быстро тестировать гипотезы и получать результаты.
Протестировать разные гипотезы
Проверите жизнеспособность вашей идеи с минимальными затратами и поймёте, ждёт ли её коммерческий успех.
По статистике, команды напрасно тратят от 500 000 рублей при запуске продукта. Акселератор поможет сэкономить и избежать лишних трат ресурсов.
Найти новые сегменты для продажи продукта
Изучите потребности рынка и ЦА, обнаружите слабые места в воронке продаж, скорректируете УТП и найдёте новых клиентов.
Запустить продажи
Рассчитаете экономику проекта и протестируете каналы сбыта. Если ваш проект только стартует — сделаете первую продажу. Если продукт уже запущен — кратно его масштабируете.
Усилить продуктовые навыки команды
Получите практические навыки и теоретические знания, которые позволят постоянно внедрять новые инструменты и держать темп.
Выпустить первую версию продукта
Узнаете, как создаются успешные IT-продукты и доведёте свой проект от сырой идеи до MVP.
Зачем стоит пойти в акселератор?
По статистике, команды напрасно тратят от 500 000 рублей при запуске продукта. Акселератор поможет сэкономить и избежать лишних трат ресурсов.
Сократить время выхода на рынок
Начнёте интенсивнее работать над проектом, сфокусируетесь на результате и научитесь быстро тестировать гипотезы и получать результаты.
Протестировать разные гипотезы
Проверите жизнеспособность вашей идеи с минимальными затратами и поймёте, ждёт ли её коммерческий успех.
Найти новые сегменты для продажи продукта
Изучите потребности рынка и ЦА, обнаружите слабые места в воронке продаж, скорректируете УТП и найдёте новых клиентов.
Запустить продажи
Рассчитаете экономику проекта и протестируете каналы сбыта. Если ваш проект только стартует — сделаете первую продажу. Если продукт уже запущен — кратно его масштабируете.
Усилить продуктовые навыки команды
Получите практические навыки и теоретические знания, которые позволят постоянно внедрять новые инструменты и держать темп.
Выпустить первую версию продукта
Узнаете, как создаются успешные IT-продукты и доведёте свой проект от сырой идеи до MVP.
Эксперты акселератора
Александр Еремеев
Более 15 лет опыта в IT-бизнесе. За 5 лет в акселераторах помог развивать больше 1000 стартапов, обучил десятки трекеров и создал программу повышения их квалификации. Создал больше 20 акселерационных программ для фондов и корпораций: КАМАЗ, «Альфа», «КРОК», МАИ, Сбербанк, ФПСП, ФРИИ, StartupLab.
Управляющий партнер Product.Vision
Дмитрий Козлов
6 лет стажа в акселерационных программах и 13 лет — в финтехе. Senior Product manager «Едадил» (Яндекс). Бизнес-партнёр блока «Средний корпоративный бизнес» и руководитель корпоративного интернет-банка в «Альфа Банке». Победитель номинации «Трекер 2019 года» по версии Right Track.
Основатель маркетингового агентства Rocketlp.ru
Евгений Селиверстов
Более 11 лет предпринимательского опыта в сфере IT, e-commerce и строительства. Руководитель продуктовых и технологических направлений в проектах по аналитике данных, Computer Vision, NLP, биометрии.
Ведущий инструктор, эксперт по разработке технологических продуктов
Кирилл Шишаев
Преподаватель направления «Финансовая грамотность для предпринимателей и менеджеров» в Product.Vision. Преподаватель блока финансов на курсах НИУ ВШЭ и в Generation S (РВК) акселератора Unilever.
Спикер Product.Vision
Ключевой партнёр
Product.Vision помогает бизнесу запускать продукты и внедрять корпоративные инновации. Компания организует акселераторы, занимается трекингом команд, проводит курсы и консультирует бизнес по вопросам развития и создания продуктов.
1 этап
Приём заявок
Как проходит акселератор?
2 этап
Встреча с трекером
3 этап
Начало работы
4 этап
12 недель трекинга
5 этап
Демо-день
Получите консультацию с кураторами проекта
Теоретические уроки
В дополнение к 12-недельному трекингу вы получите доступ к теоретическим видеоурокам. Вы подтянете знания по бизнесу и экономике, погрузитесь в тему создания IT-продукта и сможете разговаривать с трекером на одном языке. Все видеоуроки останутся у вас в доступе даже после окончания акселератора.
Критическая цепочка создания IT-продукта
Разберём основные задачи Product Development и Product sales. Расскажем о критически важных этапах работы над проектом и научим составлять бизнес-модель для IT-продукта. Объясним, кто такие стейкхолдеры и как с ними работать.
Построение гипотез
Научим строить стратегические и тактические гипотезы. Определим клиентский сегмент IT-продукта: кто поможет развивать бизнес, кто принесёт первый доход и с кем легко установить контакт.
Подтверждение проблемы
Расскажем основные принципы customer development. Научим проводить глубинные интервью пользователей и анализировать результаты.
Ценностное предложение для IT-продукта
Поможем определить и контролировать ценности продукта, устанавливать цену на него. Научим сегментировать рынок и строить customer journey map.
Моделирование экономики для IT-продукта
Объясним, что такое Unit-экономика IT-продукта и как её рассчитать. Расскажем, как определить, есть ли в вашем сегменте деньги и имеет ли смысл развивать проект.
MVP для IT-продукта
Обсудим виды MVP и расскажем, как проверять гипотезы с их помощью. Научим запускать MVP и находить первых пользователей.
Подтверждение решения
Разберём инструменты, которые помогут принять решение о запуске продукта. Научим проводить решенческое интервью и расскажем о других исследованиях.
Заключительный блок: что дальше?
Подведём итоги обучения и дадим рекомендации по развитию продуктов.
Теоретические уроки
В дополнение к 12-недельному трекингу вы получите доступ к теоретическим видеоурокам. Вы подтянете знания по бизнесу и экономике, погрузитесь в тему создания IT-продукта и сможете разговаривать с трекером на одном языке. Все видеоуроки останутся у вас в доступе даже после окончания акселератора.
Критическая цепочка создания IT-продукта
Разберём основные задачи Product Development и Product sales. Расскажем о критически важных этапах работы над проектом и научим составлять бизнес-модель для IT-продукта. Объясним, кто такие стейкхолдеры и как с ними работать.
Построение гипотез
Научим строить стратегические и тактические гипотезы. Определим клиентский сегмент IT-продукта: кто поможет развивать бизнес, кто принесёт первый доход и с кем легко установить контакт.
Подтверждение проблемы
Расскажем основные принципы customer development. Научим проводить глубинные интервью пользователей и анализировать результаты.
Ценностное предложение для IT-продукта
Поможем определить и контролировать ценности продукта, устанавливать цену на него. Научим сегментировать рынок и строить customer journey map.
Моделирование экономики для IT-продукта
Объясним, что такое Unit-экономика IT-продукта и как её рассчитать. Расскажем, как определить, есть ли в вашем сегменте деньги и имеет ли смысл развивать проект.
MVP для IT-продукта
Обсудим виды MVP и расскажем, как проверять гипотезы с их помощью. Научим запускать MVP и находить первых пользователей.
Подтверждение решения
Разберём инструменты, которые помогут принять решение о запуске продукта. Научим проводить решенческое интервью и расскажем о других исследованиях.
Заключительный блок: что дальше?
Подведём итоги обучения и дадим рекомендации по развитию продуктов.
Стоимость обучения
стоимость со скидкой
350 000 ₽
Получить бесплатную консультацию или узнать условия рассрочки
возможна рассрочка
полная стоимость
500 000 ₽
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных
Получить презентацию программы и консультацию специалиста
Я соглашаюсь на обработку моих персональных данных.
г. Москва, Ленинский проспект, дом 6, стр. 20
Премия Рунета 2018, 2019, 2020
Участник Skolkovo
© 2021 Skillbox